Сопоставление предметов и их складывание  Сопоставление предметов

Если вы успешно освоили курс «Обучение детей счету. В помощь детские считалочки и пальчиковые игры«, можно преступать к сопоставлению и складыванию предметов, ведь  важно не только научиться считать, но и научиться сопоставлять. Можно предложить ребенку такие игры: дать ребенку несколько носочков и попросить взять столько, сколько нужно для его ножек. А потом пусть оденет и проверит, хватило ли, не осталось лишних. Также можно попросить ребенка накрыть столик, например, на четырех человек: поставить четыре тарелки и попросить, что бы он поставил нужное количество чашек, положил ложки. Также можно учить сопоставлять с помощью фруктов: положить на тарелку 2 лимона и 1 апельсин и попросить добавить нужное количество фруктов, что бы счет стал ровным. Можно посчитать количество этажей в одном доме, затем в другом и сопоставить: чем больше этажей, тем дом выше. Также нужно учить понятиям толстый  — тонкий: дерево толстое – не обхватишь руками, тонкое – легче обхватить; длинный – короткий: сопоставлять палки, скамейки; широкий – узкий: дорога – тротуар, большой – маленький: мячи, круги пирамидки, машины…

   Складывание предметов

Как упоминалось в статье «Обучение детей счету. В помощь детские считалочки и пальчиковые игры», доступной формой обучения для ребенка будет изучение самого себя: 2 глаза, 1нос, 2 уха, 2ноги, 2 руки — при этом показать: вот одна нога, вот другая, а вместе две, одну ручку прислонили к другой – вместе  две. Играясь игрушками: 2зайца и 1 медведь – вместе 3. На площадке играют 2 мальчика и 3 девочки – вместе 5. Данная статья написана для сайта bondinfo.ru и ее копирование и любое воспроизведение запрещено. Можно предложить ребенку игру: найти все, что по два: 2 красные машины, 2 ведра, 2 дерева… Поначалу у ребенка тяжело будет получаться и вы ему будете интенсивно помогать, но с практикой все получится. С легкостью находя предметы «по два», увеличивайте количество до трех, четырех и т.д.

Реклама:

Related posts: